Гарантийная Политика

Благодарим вас за выбор продукции VANTRUE

Мы хотим, чтобы вы любили нашу продукцию так же, как и мы. Наша всеобъемлющая гарантия гарантирует, что вы получите фантастический опыт, давая вам полное спокойствие.

Полная 12-месячная (или 18-месячная расширенная) гарантия

На всю продукцию VANTRUE предоставляется полная гарантия 12 месяцев. Регистрация вашего продукта VANTRUE на нашем веб-сайте (/ register) дает вам право на БЕСПЛАТНУЮ дополнительную 6-месячную гарантию (это дает вам 18 месяцев гарантии).

Напоминание: обязательно используйте свой продукт в соответствии с указаниями.

Несанкционированная перепродажа продукции VANTRUE строго запрещена.

Ниже указаны авторизованные продавцы для продажи товаров VANTRUE через Интернет. Перед покупкой проверьте имя продавца.

2323.png

На что не распространяется гарантия?

Покупки у неавторизованных реселлеров

Неправильно управляемые устройства

Потерянные или украденные товары

Покупка, совершенная более 18 месяцев назад (если не указано иное)

Проблемы, не связанные с качеством (через 30 дней после покупки)

Бесплатные товары

Vanture Dash Cam записывает и сохраняет видео о дорожно-транспортных происшествиях. Однако это не гарантирует регистрацию всех несчастных случаев. Дорожные происшествия с легким ударом, недостаточным для срабатывания датчика обнаружения удара, могут не регистрироваться.

Покрывает ли эта гарантия какие-либо другие обязательства?

VANTRUE не несет ответственности за автомобильную аварию, травму, смерть, потерю или другие претензии, связанные с использованием этого продукта или возникшие в результате его использования. Ни при каких обстоятельствах компания VANTRUE не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, связанные с использованием этого продукта или любой из его частей или возникшие в результате его использования.

Отказ от гарантии

(1) VANTRUE не гарантирует и не заявляет, что у нас есть особые отношения или фидуциарные обязательства перед вами. Вы признаете, что VANTRUE не контролирует и не обязана предпринимать какие-либо действия в отношении того, какие пользователи получают доступ к услугам или продуктам; к какому контенту осуществляется доступ через услуги или продукты; какое влияние на вас может оказать контент; как вы можете интерпретировать или использовать контент; или какие действия вы можете предпринять в результате воздействия на контент. Вы освобождаете VANTRUE от любой ответственности за то, что вы приобрели или не приобрели контент с помощью услуг и продуктов. VANTRUE не гарантирует и не заявляет, а также не несет ответственности за точность, соблюдение авторских прав, законность или порядочность материалов, содержащихся в Сервисах или доступных через них.

(2) В связи с использованием Сервиса, который предоставляется бесплатно, VANTRUE не несет ответственности за любые убытки или ущерб, если не нарушает политику конфиденциальности.

(3) НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ VANTRUE ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, ВЫЯВЛЯЮЩИЕСЯ ИЗ НАСТОЯЩЕГО ГАРАНТИЙНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С ДАННЫМ ГАРАНТИЙНЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ, НЕ ПРЕВЫШАЕТ ЦЕНУ, УПЛАЧЕННУЮ ВАМИ ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКТА, НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМЫ ДЕЙСТВИЯ, ВКЛЮЧАЯ В ДОГОВОР, НЕЗАВИСИМОСТЬ СТРОГАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДУКТ ИЛИ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ПРИЧИНА ДЕЙСТВИЙ, ИЛИ ПРАВОВАЯ ИЛИ СОБСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы с продуктом VANTRUE

Свяжитесь с нами по каналам, указанным ниже, и укажите номер вашего заказа: Веб-сайт: www.vantrue.net/contact Электронная почта: support@vantrue.net Facebook: www.facebook.com/vantrue.live Twitter: https://twitter.com/VantrueOfficial

Мы ответим вам в течение 24 часов и окажем вам полную поддержку.

714888096053326
 

Warranty Policy

Thank you for choosing VANTRUE products

We want you to love our products as much as we do. Our comprehensive warranty ensures you have a fantastic experience while giving you total peace of mind.

Full 12-month (or 18-month extended) warranty

All VANTRUE products come with full 12 months warranty. Registering your VANTRUE product on our website (/register) entitles you to an extra 6 months warranty for FREE (this give you total of 18 months of warranty).

Reminder: Be sure to use your product as directed.

Unauthorized reselling of VANTRUE products is strictly prohibited

Below are the authorized sellers for selling VANTRUE products online. Please check the seller name before you make the purchase.

2323.png

What isn’t covered by the warranty?

Purchases from unauthorized resellers

Improperly operated devices

Lost or stolen products

Purchase made over 18 months ago (unless otherwise stated)

Non quality-related issues (after 30 days of purchase)

Free products

Vanture Dash Cam records and saves video of vehicle accidents. It does not, however, guarantee to record all accidents. Accidents with a light impact that is not enough to activate the impact detection sensor may not be recorded.

Does this Warranty cover any other liabilities?

VANTRUE assumes no liability for any car accident, injury, death, loss, or other claim related to or resulting from the use of this product. In no event shall VANTRUE be liable for incidental or consequential damages relating to or resulting from the use of this product or any of its parts.

Warranty disclaimer

(1) VANTRUE does not warrant nor represent that we have a special relationship with or fiduciary duty to you. You acknowledge that VANTRUE has no control over, and no duty to take any action regarding: which users gain access to the services or products; what content is accessed via the services or products; what effects the content may have on you; how you may interpret or use the content; or what actions you may take as a result of having been exposed to the content. You release VANTRUE from all liability for you having acquired or not acquired content through the services and products. VANTRUE does not warrant nor represent, nor shall we be liable or responsible for the accuracy, copyright compliance, legality or decency of material contained in or accessed through the Services.

(2) In connection with the use of the Service as provided free of charge, VANTRUE assumes no liability for any loss or damage unless breaching the privacy policy.

(3) IN NO EVENT SHALL VANTRUE’S LIABILITY FOR ANY CLAIM ARISING OUT OF OR RELATED TO THIS WARRANTY STATEMENT EXCEED THE PRICE PAID BY YOU FOR PURCHASE OF THE PRODUCT, REGARDLESS OF THE FORM OF ACTION, WHETHER IN CONTRACT, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), STRICT PRODUCT LIABILITY OR ANY OTHER CAUSE OF ACTION OR LEGAL OR EQUITABLE THEORY.

Contact us anytime you have problem with your VANTRUE product

Contact us through channels below and provide your order number: Website: www.vantrue.net/contact Email: support@vantrue.net Facebook: www.facebook.com/vantrue.live Twitter: https://twitter.com/VantrueOfficial

We will reply you within 24 hours and provide support at your full satisfaction.